Статьи и публикации
Семинар «Трехмерный Event-marketing» на паруснике «Седов» Дата: 20.07.2009 |
15 июля 2009 г. компания «Маkelike» приняла участие в семинаре «Трехмерный Event-marketing. Эффективное мероприятие: практикум от компаний, ведущих event-специалистов и поставщиков услуг». Семинар был организован коммуникационным агентством BC Communications. Местом проведения был выбран легендарный парусник «Седов». Участники семинара разместились в уютном зале для выступлений, находящемся в самом сердце парусника, ниже ватерлинии и имели уникальную возможность прогуляться внутри судна. Хорошая погода позволила организовать кофе-брейк и небольшой фуршет прямо на палубе, что освежило и порадовало гостей. Там же, на палубе, компания «Makelike» установила несколько инсталляций – огромную венецианскую маску, задрапированную золотыми и голубыми тканями, бутафорскую акулу с огромной зубастой пастью, пиратский сундук, из которого можно было брать красочные буклеты, рассказывающие о деятельности компании. Семинар был призван рассмотреть тему эффективной организации специальных мероприятий с трех сторон: взгляд агентства-организатора, взгляд компаний-подрядчиков и компаний-заказчиков. Генеральный директор компании «Маkelike» - Даниленко Н.А. – выступил на семинаре с презентацией «Яркие и необычные решения декорирования площадок», что помогло донести до слушателей тонкости и специфику работы по изготовлению декораций в Петербурге. Мероприятие посетили около 90 специалистов в области маркетинговых коммуникаций ведущих компаний Санкт-Петербурга. По отзывам участников семинар стал ярким событием в деловой жизни города. |